«Билайн» музыкальный

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил сервис «Билайн.Музыка», который содержит более миллиона музыкальных треков.

Его пользователи имеют возможность создавать личное медиапространство, формируя собственные плейлисты и добавляя записи в избранное. Нет необходимости загружать любимые треки во все устройства и настраивать разные плееры.

«Музыкальные онлайн-сервисы с легальным контентом вызывают все больший интерес у российских потребителей. Сервис «Билайн.Музыка» полностью отвечает требованиям современных пользователей, предлагая им широкий выбор композиций и удобный интерфейс, — комментирует исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом» Александр Поповский. — Кроме того, наши абоненты имеют существенные преимущества при доступе к сервису: при прослушивании музыки онлайн интернет-трафик для наших абонентов в домашней сети и внутрисетевом роуминге не тарифицируется».

Похожие записи